В результате поставили в производство 12 дисков на Kyron с высоким хампом (без накатки) черного матового цвета.
Пока остановились на дизайне 5 спиц и родном вылете +43, в дальнейшем на любителя можно будет сделать 10 спицевые диски в таком дизайне с высоким хампом:
Подозреваю, что на Kyron должна нормально поместиться ХТ резина с фотографии выше в размере 32х10.5х16 (285/75/16), из-за своей нестандартной геометрии помещается даже в маленькие арки Ховера. Если есть желающие можно проверить, комплект 32й резины есть в наличии. На машине с двумя блокировками + этих колеса становится
не интересно ездить по грязи ....
На данный момет эксперименты с данными дисками показали:
1) Высокого хампа вполне достаточно что бы резина не разбортировалась, в тоже время нет никаких проблем для разборки колеса на станке (проверял сам лично)
2) Проточка и накатка может понадобиться для экстримальных шин большого размера (36-40') на маленких дисках (15') для предотвращения проворота покрышки большим "плечем" относительно диска с последующей разбортировкой на сверхнизком давлении 0.1-0.2 атм.
Мое мнение что для машина дна МТ резине срезнего размера 31-34' и 16-17 дисках нет смысла ставить диски с накаткой и проточкой, вполне будет достаточно высокого хампа.
На данный момет у меня в пользовании 3 личных автомобиля
1. Диски Р16 с высоким хампом /проточкой/накаткой (самый первый пробный комплект) - резина 32х10.5.х16 ХТ
2. Диски просто с высоким хампом + резина 265/75/16 резина Дюратрак
3. Диски Р16 высокий хамп + накатка с резиной 35х10.5х16 ХТ
Даже 35 хт пока считаю оптимальным рабочим давлением для резины 0.4 - 0.6 атм, на 0.2 жалко портить боковину выглядит на этом давлении она примерно так:
И на фото заднее особо не нагруженное колесо, переднее плющится еще сильней.
Конечно это конкретный случай на конкретной резине, и если взять дубовые симексы/сильверстоуны/богера/белки то травиться можно будет до более низкого давления для заветного сплющивания резины