Bol-l-laK,
Тому может быть много причин.
Поведаю вам страшную историю, которая приключилась со мной совсем недавно.
Стало бить в руль. До этого на машине меняли двигатель на контрактный, но я сколько не искал, связи между этими событиями не видел.
Отбалансировал колёса - не помогло. Продолжал ездить. Заменил колёса на зимние - не помогло.
Так и ездил - как разгоняюсь до ста - стучит ужасно.
Грешил на кардан, но не знал как это проверить.
Так прошла зима.
Весной, когда ремонтировали с Лёшей бак, обратили внимание на сильный люфт переднего кардана, но и тогда не придали этому значения.
А спустя ещё какое-то время я
совершенно случайно нашел причину стука.
Оказалось, что "чудо-мастера", которые меняли двигатель (руки бы им оторвать) не подсоединили вакуумную магистраль управления хабами переднего моста и всё это время мост крутился вместе со ШРУСами, редуктором и карданом. Раздатка при этом отключала мост от трансмиссии. Вот видно передний кардан при вращении и грохотал, как неотбалансированное колесо.
На Кайроне нет индикации замкнутости хабов, и это очень плохо. Может, возможно приспособить какой-нибудь датчик для этого???
Всё сказанное выше относится к дизельным Кайронам. У них хабы замыкаются при пропадании вакуума, а на бензиновых, если я правильно помню, наоборот, мост включается подачей вакуума (вот тут я могу ошибаться).
Мораль: дизелистам нужно следить за исправностью вакуумной магистрали не столько на бездорожье, сколько на асфальте.
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.