Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 15:39   #101
gwin
Куролес
 
Аватар для gwin
 


Имя: Гриня
Клубная карта № 033

Местоположение: ВАО Сокольники
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 1,440
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 377 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 752 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей939 Посмотреть сообщение
Будь другом,просвети о разнице ГРМ и цепи! И как возникают экстримальные нагрузки на ремень при съезде с асфальта?
Ты оборотов больше даёшь по асфальту не более 3500 оборотов, после съезда с асфальта...
А еще на грм, который по логике должен быть в кожухе постоянно попадает грязь и влага, а ещё... а ещё.... да нафиг вообще машину эксплуатировать? Даже на велосипеде есть шанс порвать цепь, так что ходите судари пешком




__________________ Автомобиль: __________________
Авто: TAgaZ RP, 2010г, 2.3, зажигалка на ручке... Подъём: лифт подвески, бодик 5см... Резина: nankang n-889 265/75R16(31.6")/bridgestone blizzak spike-01 265/70R16(30.6")... ЛебЯдь: 4х4 - 12000 ДОПы: Железная моська доработана напильником в гараже Ydjin'a, экпедиционник с люстрой
__________________

gwin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кикимора (20.04.2016)