Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 23:11   #217
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 


Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

На сколько я понял, из особо надежных блокировок, помимо самоблоков Yukon Grizzly Locker - http://www.yukongear.com/Positractions.aspx , остаются

1. принудиловки на пневме - ARB Air Locker - http://store.arbusa.com/Air-Lockers-C7.aspx
2. принудиловка тросиковая - OX Locker - http://www.ox-usa.com/12-lockers

Если рассматривать задний мост Кайрона как первый этап, а возможно и последний, по внедрению блокировок, то какую лучше выбрать?

Какое давление необходимо для управления ARB? Так-то пневмосистему я планирую сколхозить, но хотелось бы знать на сколько мощную нужно мутить.

Какова длина тросика в OX? Хватит его для установки рычажка около водительской сидушки, если рассматривать блоку в задний мост?





Последний раз редактировалось ElToro; 24.01.2014 в 23:16.
ElToro вне форума   Ответить с цитированием