Мы дома. Отлично покатались, получили море удовольствия. Так гламурно и пузотерочно мы себя давно не ощущали (в категории одни подготовленные УАЗы).
В АБСОЛЮТЕ
Сергей850 + Света + Призрак - 4 место
Гвин + Ребенок + Лиза - 6 место
СПАСИБО ОРГам за чудесно проведенное время!!! Спасибо всем, кто приехал - очень приятно было вас всех увидеть!
__________________
Массовик-затейник в экипаже Сергей-850.
Соревнования реально очень понравились, очередной раз мы убедились, что Лешего пропускать не стоит. Еще бы время побольше, часов 8 хотя бы, а то быстро все как-то заканчивается, прямо жалко. Машин с каждым разом тоже становится все больше. Но так как точки у каждой категории свои, никто особо друг другу не мешает, что тоже очень приятно.
Постепенно машины начали выстраиваться на техкомиссию и здесь нас уже немного стало напрягать. Посмотрев на участников абсолюта, в голове начинал вертеться вопрос - "А что мы здесь вообще делаем?" Категория Абсолют на этот раз - абсолютно одни подготовленные и заточенные под соревнования УАЗики. На нас тоже посматривали с интересом, но без комментариев.
Наконец дан старт нашей категории, вбиваем точки и помчалось. Пронеслось все на одном дыхании. Честно, ехали кататься в свое удовольствие, решив, что главное не последними придти. Все-таки разница в машинах очень приличная. Фотографировать реально некогда было.
Первая точка и сразу в болото.
Точки все интересные, просто проходных нет. Сразу видно, что поставлены с любовью к участникам. Здесь и ковровые болота, и просто заболоченные участки. Все это со спусками - подъемами. Местами рулежка на грани - когда у тебя с двух сторон либо обрывы, либо болото. Интересно, короче. Не все точки стали брать - на некоторые надо было затратить слишком много время, либо идти двумя машинами для подстраховки.
В одном месте сунулись на просеку, вернее даже старую просеку. Видели, что по ней очень давно не ездили. В итоге распилили кучу завалов - на фото это первое дерево, а дальше все было намного веселее. Собрали пробку за собой - видимо поехали по нашим следам. И ни у кого пилы нет, безобразие сплошное, как-будто не в лес ехали. На самом деле, потеряли прилично время, но с другой стороны - не на результат шли.
Повытаскивали в ходе действия несколько машин. Благо здесь помощь не запрещена (от участников вне зависимости от категории).
Это тоже участник в категории Абсолют.
Еще несколько точек.
Лешие.
А с водяным чуть было не случился конфуз. Эта точка была заявлена как сюрприз. Когда я увидела его плавающим в пруду, вылезла из машины и не долго думая стала раздеваться - ну не лезть же в одежде в пруд. Благо, Сергей меня быстренько остановил. И действительно, он сам вылез на берег. Хотя интереснее было бы, если бы до него действительно надо бы было добираться по воде - все-таки бонусная точка, кто возьмет, тот возьмет.
И еще из пожеланий - 81 точка в болотине - мы нашли-таки листочек с точкой, и даже определили ее местоположение по пластиковым стяжкам, где она была прикреплена. Так что все честно. Но не стоит так обозначать точки. Хотя бы в файл вложите. Мы брали ее уже в завершение ливня, и листок унесло на десяток метров от точки, хорошо что увидели и решили полюбопытствовать, что это. К тому же намоченный ливнем и побитый градом он просто расползался в руках.
Последние две точки решали не брать - с одной выдернули УАЗика, болото там конкретное, финишировать бы явно не успевали. На второй брод, но топко, лебедиться не за что. Тоже заняло бы много времени. Так что финишировали почти за полчаса до окончания зачетного времени.
Ну и приятной неожиданностью стало 4-ое место - не ожидали.
__________________
Массовик-затейник в экипаже Сергей-850.
Светлана, по поводу точки на листе бумаги. Точка была утром, кто ее сломал не понятно. Но видимо злодеи есть, так же как с точкой №1 в полироли, срезана с пня. Листом бумаги временное обозначение, хоть как то и в срочном порядке, а так был полноценный кол с деревянной табличкой.
Последний раз редактировалось Lesnik; 22.05.2016 в 22:24.
Спасибо организаторам за увлекательное мероприятие! Спасибо всем Куролесам, приехавшим на соревнование! Напилился, навытаскивались машин, выдержали битву с комарами, очень все понравилось. Душевно покатались! Дочка тоже осталась довольна. Гриша, спасибо что вернул дочку целой и невредимой. Будем ждать следующего Лешего, хочется посмотреть, как народ поплывет к точке "сюрпризу" (это намек).
Забыл добавить спасибо всем тем, кто приехал на соревнование. Дружелюбная атмосфера, взаимопомощь и адекватное поведение на трассе.
И конечно, Жене Призраку огромное спасибо!
__________________ Автомобиль: __________________
SsangYong Kyron 2009г. Дизель.мкпп. Лифт от Juggernaut.чип-тюнинг от Krabber'а 8916ч728чч7
Последний раз редактировалось Сергей 850; 22.05.2016 в 22:43.
Только пришёл в себя после гонки Трасса г.... Орги к...
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Оргам!!! Вы как всегда молодцы! Очень интересные точки, были как и лайтовые точки(без лебежения), так и в центре болота
Спасибо Наташе - Ребёнок, за навигирование + бег с лебёдкой.
Спасибо Лизе - Дочке 850, за навигирование + фотокорреспонденцию.
Спасибо моему товарищу Артёму, за бег с лебёдкой и промерку бродов.
Спасибо моему верному ТАзику за то что выдержал все тяготы жизни, включая плаванья мозгов раздатки по салону. Правда накернилось сцепление на первой же точке и остальные точки (ещё 11 точек) брались уже без сцепления Но всё таки он доставил нас домой.
Доволен как слон! Даёшь больше таких хороших и качественных соревнований!
И всё таки надо было ехать в Экстим, 2 котлеты были разложены в ходе гонки)))
Наташ, ждём фотоотчёт!
__________________ Автомобиль: __________________
Авто: TAgaZ RP, 2010г, 2.3, зажигалка на ручке...
Подъём: лифт подвески, бодик 5см...
Резина: nankang n-889 265/75R16(31.6")/bridgestone blizzak spike-01 265/70R16(30.6")...
ЛебЯдь: 4х4 - 12000
ДОПы: Железная моська доработана напильником в гараже Ydjin'a, экпедиционник с люстрой
Спасибо экипажу - Грише, Лизе и Артему. Отлично покатались. Было весело.
Всем куролесам спасибо теплую компанию.
И спасибо организаторам за отличное мероприятие.
Света, тебе отдельная благодарность за предоставленную возможность залить точки на гармин. Сильно облегчило жизнь.
Очень жаль, мы из-за одной ошибки глупой скатились на 5 место, ведь приехали мы на 2 минуты раньше экипажа, занявшего в итоге первое место (паджероспорт).
Про срезанную точку в нашем классе - это да, на неё ну очень много времени потратили.
В следующий раз тоже попробую приехать, пока только не знаю в качестве кого
Наконец-то дошли руки до отчета.
Согласен со Светой, Хозяина Леса пропускать не рекомендуется. Отличный район, интересные дорожки, любопытные точки, множество вариаций обхода. Все на уровне. Обязательно приедем еще.
И теперь немного о том как ездили. В отличие от большинства экипажей в полироли мы от лагеря сразу поехали налево за точками, что ниже лагеря. Хотя Арти сразу сказал туда не ехать ибо брод, канава и т.п. Странно, что Саша не заметил объезд брода с левой стороны. Может из-за того, что когда он там был стандарт брал свою точку и перекрывали дорогу, но не суть. Хотя дома прикидывая варианты обхода, думаю, что нужно было все-таки сверху начинать, к концу первого лешего ехать к нему, сразу брать второго лешего, собирать низ и финишировать на водяном.
Начали мы как оказалось с самой засадной точки, а именно кп19. Дорожка колеистая, уже чуток размешанная, да и лужа потом на выходе с точки. Прошли здесь без проблем, но это место через 3,5 часа для нас станет финишем. Но обо всем по порядку.
После КП40 начались песчаные дорожки по сосновому лесу. Хорошо все-таки в лесу. Последовательно берем кп22, кп18. По пути к кп33 проехали по гати, бревнышки здорово скакали, шатание камеры на последних секундах, это как раз я на бревне катаюсь
Дальше цепочка идет так 13-12-16-17-21-14
Понравилась КП10, подъезд к точке по противопожарному рву.
До начала первого лешего еще 15 минут, поэтому едем добирать цепочку из кп 27-05-02
Делаем фото с Лешим и едем на верхние точки.
На этих точках мы очень долго ехали одним курсом с будущим победителем на паджеро. Сливали им одну точку за другой. Зачастую они вообще искали метрах в 50 от кп. Как люди ездят Хотя, мне было бы скучно на паджеро в полироли. Это все таки больше для кроссоверов зачет. Но хватит лирики возвращаюсь к нашему обходу.
После кп06 попытался понять как ехать к кп01, но дороги так и не нашел, а потом вообще оказалось, что точка должна быть на этой стороне реки и её каким-то образом срезали. Цепочка 11-31-23-15 никаких сложностей не вызвала. Опять-таки песчаные дорожки по берегу реки - красота.
Пример редко встречающихся луж на трассе:
Дальше попытались заехать на кп0, но как оказалось не с той стороны. Уперлись в болото и поехали на следующий куст точек. По пути что-то снизу начало задевать за дорогу, оказалось оторвалось крепление глушителя. Подвязали его и дальше периодически пришлось накидывать петлю на трубу глушителя, ибо на кочках соскакивала веревка.
Верхние кп тоже все как одна стоят в интересных местах, есть где водителю порулить.
Цепочка из кп 07-03-08 находилась на берегу озера. Очень классно стояла точка 08.
Видео не очень хорошо показывает крутизну горки
Добираем оставшиеся два кп 20-32 и через кп 0 едем ко второму лешему, где встречаем экипаж Арти.
А вот дальше ключевой момент все гонки для нас. Вместо того, чтобы поехать по песчаным дорожкам до водяного я решаю повести через дорогу, что у кп19. Как-то даже не пришло в голову, что за 3,5 часам там все раскатали, ведь утром мы там проехали значит и сейчас проедем. Вот то, что утром проезжали и сыграло свою роль, не знали бы этой дороги, и лужу проверил бы, и выход из нее. но...
Подъезжаем к луже, вижу Арти меряет соседнюю мы смело въезжаем в лужу, выезжаем из нее, начинает чуток колбасить по колеям уже выбираемся на нужную траекторию и... глохнем. Пытаемся завестись, не схватывает. Арти кричит, что залили свечи. Свечи так свечи. т.к. закрыли единственный нормальный выход с точки думаю убрать машину с траектории, но как оказалось закусило трос в ручной лебедке да еще и загнуло его внутри, значит лебедка бесполезна. Кстати, есть у кого идеи как вытащить трос из лебедки?
И тут начинается драма. Вот представьте себе картину: мы сидим не можем завести машину, чуть сзади засел Илюха, как потом рассказывал Арти в соседней луже переворачивается квадрик и водителю слегка защемляет ногу и тут резко темнеет, поднимается ветер и начинается гроза. Было очень эпично.
Дальше всех растаскивают. Нашу машину утягивает в лагерь какой-то уазик, а мы с Оксаной начинаем дорогу до лагеря, а оказывается то путь не близкий, благо Женя Юджин ехал в ту сторону. Подхватил нас, завез Оксану до водяного, меня оставив в лагере. Попытался реанимировать машину, вытащил свечи, продул их. Все равно не заводится. Решаем финишировать. Как итог не взяли пять точек и финиш за 1,5 часа до конца времени. Обидно.
Спасибо всем за компанию, спасибо всем кто помогал реанимировать машину и самое большое спасибо Диме Demon Scar-у, что нашел таки причину почему не могли завестись. Как оказалось соскочила трубка с топливного фильтра.
прикольно, нас никто не предупреждал, чтобы мы налево не ходили В целом там проезжабельно все было и если бы не шланг, то мы и из той колеи вышли бы и на обратном пути, но что сделано, то сделано
И да, тактика со взятием верхних точек была выигрышная, обидно, конечно, что вы одну точку профукали. Мы в этот раз тоже в карнете точки не отмечали и если бы что-то занес не туда, профукали бы. В общем нужно все-таки писать, что взято, а что нет
Ну и я отпишусь)) Мероприятие очень порадовало своей организацией, точки очень интересные, реально кайфовал во время гонки Огромное спасибо Женьке Юджину, за то что взял в экипаж, я очень старался оправдать надежды
Что касается нашего выступления, УАЗик хромал, но шли вроде не плохо, взяли 12 точек+2 передвижные, но не уложились в контрольное время на 5 минут Спасибо всем, кто приехал, приятно было пообщаться))