Собственно вопрос состоит в следующем, какова вероятность разместить например Беркут 20 под капотом для подкачки шин. Насколько это рентабельно, и есть ли опыт у граждан форума?)
Привет! рассматривали такие варианты и пришли к выводу что на бензинке легко! на дизельке возникает ряд вопросов!
Рассматриваю вариант подключения сейчас, и расположение компрессора планирую под капотом, а вот ресивер в месте хранения штатной запаски!
Есть нюанс! лучше всего для установки в открытых местах использовать компрессора Беркут серии PRO!
эти компрессоры если что могут до 30 минут под водой работать и защита от внешних факторов у них лучше!
Ресивер в место штатной запаски подходит от стоматологических установок старых, которые в большом количестве сдаются в утиль, или как подсказывают друзья от холодильников, открытого типа - это как в магазинах под мороженое стоят!
смысл в том что эти емкости имеют кругло- сплющенную форму, емкость на 10 или 20 литров!
Ну а дальше по необходимости!
Так же под ресиверы подходит - огнетушители, старые резервуары от дуста, да и от сломаных насосов типа самого беркут или домашне-бытовых для подкачки колёс.
а зачем под капотом? там как бы "ташкент" частенько, трубки могут поплавится, в нишу багажника обычно все ставят. и вопрос - зачем именно стационарно? вы часто собираетесь ездить по бездорожью и травится-надуваться? только в этом случае стоит ставить стационарно и с ресивером
В багажнике можно! Но это дело вкуса! У кого чем багажник занят, все от этого зависит! Но в принципе классический вариант под капотом! Трубки поплавить тяжело под капотом!надо очень постараться!
В багажнике не совсем вариант так как в правой нише собираюсь разместить трансформатор на 500Вт. (там вроде сухо и повыше) Поэтому и интересовался подкапотным пространством там с правой стороны если по ходу автомобиля смотреть есть ниша очень удобная)
Плавятся если не учесь нюансы и именно на бездоре, а рессивер надо поболе у меня камазовский при 10атм травленные 32 качает грустно, 35 ваще
набитый до 13атм нормально
__________________ Автомобиль: __________________
Rexton почти чистокровный. зажигалка на автомате. тапки Вам великоваты будут пары 4.89 c OX, разные железки непредусмотренные производителем. тянучка 12000lb
От чего они плавиться то должны, объясни чайнику) Там вроде расстояние до движки локоть целый. Ну пока скажем до 32 я не дорос (вопрос в теме лифта висит но пока без ответа) а 31 хочу)
---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:30 ----------
По мере возможности хочу переселиться туда где грязюка есть. А так с целью сохранения места в багажнике, тот же компрессор с ресивером если, занимает прилично места в кае) А ввиду того что там лежит уйма инструмента, компрессор с ресивером это перебор.
Rexton почти чистокровный. зажигалка на автомате. тапки Вам великоваты будут пары 4.89 c OX, разные железки непредусмотренные производителем. тянучка 12000lb
если собираетесь серьезно месить грязь и подолгу попробуйте как нибудь после неск. часов езды по болоту дотронутся до бампера, капота и пр.
у меня в районе торм. бачка выведены сапуны, так на днях заметил, что тазовские фильтры-концевики "немного" изменили свою правильную форму
п.с. у меня беркут17, накачать стравленные до 1 колеса - 15 мин, с ресивером ну пусть 5 мин. такая экономия разве что в спорте нужна)
Литров 15-18 точно не знаю
нюансы такие надо учитывать в моторном места где может повыситься темп, я не учел проложил магистраль по моторному щиту а там трубки от абс, при попытке раскачаться они так нагрелись что поплавили магистраль
магистраль от компрессора получается очень длинная, компрессор в жарком месте, рессивер в холодном - конденсат обеспечен, в мороз замерзнет в трубке, магистраль компрессор-осушитель-рессивер должна быть короткой
Кстати если кто заморочится с автоматикой продам виэровское реле 7-10 атм, себе хочу 11-13 а то пока 35 катки пока накачаешь состаришься
ну а по поводу порезанья пластика, мне поздно жалеть, раз уж кузов моего пепелаца познакомился с женой болгарина
Вань так про то и речь что с правильным рессивером вопрос не пяти минут у меня на 13 -14 очках компрессор подключался только на 3 колесе и это с небольшим рессивером, а разбортировка ваще непроблемма
__________________ Автомобиль: __________________
Rexton почти чистокровный. зажигалка на автомате. тапки Вам великоваты будут пары 4.89 c OX, разные железки непредусмотренные производителем. тянучка 12000lb
__________________
за трактором Н И П А Й Д У !!!
Последний раз редактировалось ДАГ 1х1; 24.06.2013 в 09:53.
Принято, буду пробовать, как раз предстоит в районе смоленска чуть полазить. Правда не по болоту но путь не близкий) Посмотрю что как) Так мне не спорт нужен по крайней мере не в ближайшие 2 года)
Тогда я бы вообще не заморачивался сустановкой стационарно! Просто положить! Отличное место под сидениями заднего ряда! Проверено r24 лежит! И не в багажнике! Только не забывай что при складывании спинки , сидушки складываются!
Как раз хотел сказать, что он греется, а сидушки съезжают вперед вроде а вниз только когда назад отклоняешь или путаю что то? Там же лежит удлинитель для домкрата он вроде у самого конца
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------
Ладно, а в правой нише багажника беркут р20 поместиться? при условии что где-то рядом будет стоят трансформатор на 500Вт?
а какого размера трансформатор? если н ерезать пластик багажника, то р-20 займет половину ниши. еще есть большая ниша в крыле, у меня например там масла лежат
Вот кстате хотел спросить а что вообще в крыле там я как-то лезть постеснялся, там такая дырень) Размеры следующие
Технические характеристики
• Размер: 200 х 130 х 60 мм
• Подключается к сети напряжением: 12 В
• Напряжение на выходе: 220 В
• Мощность на выходе: 500 - 1200 Вт (пиковая)
• КПД: до 90%
• Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида
• Предохранители (2 шт.): 30 А
• Ток без нагрузки: 0,6 А