Ну да, либо торможение) Наверное лучше не практиковать такие штуки. Я раз попробовал, и всё. Мне было просто важно понять по какому принципу работает, и всё) А то как ни как автомат нежнее механики, и чинить его дороже=) А вот как ограничитель на бездоре отлично выполняет свою функцию.
__________________ Автомобиль: __________________
SsangYong Kyron. 2010г. Дизель. Автомат. Лифт подвески: перед Prado 90/ зад пружины Mercedes, амортизаторы trooper. Лето BFG KM2. Шноркель.
Ездил по трассе М5 Урал недавно. Пришлось обгонять фуры в ручном режиме коробки. Иначе слишком рискованно на встречку было вылазить: тупит на автомате.
Коробка-шестиступка в ручном режиме по ощущениям работает так,
- если, например, принудительно установлена 4-я передача, то на понижающие передачи она сама переключается при:
- кикдауне, полукикдауне;
- если принудительно понизить передачу кнопкой на руле;
- при маленькой скорости, не соответствующей 4-й передаче.
На приборке при этом будет все равно гореть цифра 4.
Еще выезжал на трассу с проселка, забыл поставить коробку в режим "автомат". Была на первой передаче, установленной принудительно.
Не рассчитал скорость фуры и вылез на полосу перед фурой. Вижу фура догоняет, дал кикдаун - коробка забила на ручной режим и сама начала переключаться на повышенные передачи при высоких оборотах двигателя.
Потом вспомнил, что коробка была на цифре 1 и перевел ее в режим "автомат".
Переключения коробки чувствую довольно часто в виде легких тычков. Иногда еле заметны, иногда более выражены. Пассажиры ничего не чувствуют.
Последний раз редактировалось Водитель_Курона; 01.07.2015 в 11:11.
Имхо, ручной режим коробки предназначен для двух вещей:
- использование низких передач (1-2) на бездорожье
- использование переключения на пониженные передачи при обгонах.
Если обороты двигателя будут высокими, а коробка вручную ограничена 1-й передачей, то она сама переключится вверх.
Когда плетешся за фурой 60 кмч и в обоих направлениях только одна полоса, то ручной режим очень выручает:
- машина в нем резвее реагирует на переключение передач и нет тупости как в режиме автомата.
Только переводить в ручной режим надо грамотно: щелкнуть рычаг и тут же нажать на нем один-два раза кнопку вперед.
Иначе при переводе в ручной режим, коробка отщелкивается на две передачи вниз и получается неприятный замедляющий толчок.
На высокой скорости при переводе в ручной режим коробка отщелкивается на 1-у передачу вниз (если около 100 кмч).
На более высокой скорости остается на текущей передаче.
Последний раз редактировалось Водитель_Курона; 01.07.2015 в 11:21.
Привет. Вижу, никак не наиграешься... Всё экспериментируешь...
Одно не пойму : зачем брал автомат ? Брал бы механику ! Вот там можно кочергой туда-сюда-туда-сюда !!! А автомат , он для другого.
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron II дизель АТ6 "Горыныч"
__________________
Я никому ничего не навязываю. Я иду своей дорогой.