Кайрон 2.3 механика. Куплен в 2012 году в минимальной комплектации в дальнейшем для оборудования ГБО. Эксплуатация город, трасса, проселок редко бездорожье. Ставил оборудование БРС 4 поколения. Расход газа в городе 250-280 л. на 100, смешанный цикл 320-350 л на 100 км. трасса 380-420 км. Баллон в багажнике, места в хватает и запаска на месте. В отношении заправок проблем не испытываю, как ни странно заправки есть где необходимо, при выездах из города и в районе досягаемости, заправляюсь один раз в неделю. В неделю проезжаю 350-400 км. Расход Бензин 92 в городе 15-18 трасса 10-12. Экономия в неделю 700-1000р. Машиной доволен, динамика не изменилась, а двигатель на газу работает ровнее и мягче. Вопрос к форумчанам - из разговоров с коллегами по ГБО выяснилось, что расход газа на машинах почему то индивидуален и мои показатели по расходам считаются очень завышен. Коллеги подскажите какой расход Кайрона на газуможно считать оптимальным
Последний раз редактировалось Доцент; 08.07.2014 в 11:58.
Ошибочка вышла, прошу прощения, что то техника подвела или ли знание мад части. Прошу обратить внимание на вопрос уважаемый Призрак, очень нужно компетентное мнение
Я вот чего-то не понял эти цифры !!!
Видимо автор лишний ноль приписал к расходу. А то, получается сколько литров на 100км.
По моему опыту езды на газу (ещё на Ниве), расход газа должен укладываться в +10/15% от расхода бензина , иначе что-то не так и надо ехать на диагностику.
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron II дизель АТ6 "Горыныч"
__________________
Я никому ничего не навязываю. Я иду своей дорогой.
Возможно не корректно указал, я писал сколько километров проезжаю на баке 65 литров. Фактически заправляю 62-63 литра и соответственно проезжаю указанные километры. В среднем расход 22 -25 литров на 100 км.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------
Выезжал в сервис, мастера заявили, что изменяли топливную карту, вероятно прошивку. После прошивки такие показатели и наблюдаю по расходу.
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------
На газу езжу второй год, расход по городу 20, с кондеем 24-25, на трассе с полной загрузкой 12.5.
Сначала считал что многовато, но после многочисленных регулировок забил.
Последний раз редактировалось Андрей30; 18.07.2014 в 14:09.
Парни, это "неправильные пчелы"!
При неизменном стиле езды! правильно отрегулированный газ расходуется +10-15% к расходу на бензине. Ну, край, 20%. И это в городе, на трассе расход вообще должен стремиться к бензину.
Говорю не просто так, а имея трехлетний опыт эксплуатации авто с ГБО: у меня так и получалось, хотя машины были карбюраторные! жигули и ГБО 2 поколения!
Вангую, что ваши проблемы с ГБО решит грамотный установщик-газовщик. Правда вот, найти такого - та еще задача.
Всем кто имеет ГБО нужно учитывать еще одно и не мало важное, это применяемый моторные масла. Должно быть обязательно малозольное, содержание сульфата зольности не более 1%.
Вот выдержка из справочника DEKRA: Присадки в маслах, использующихся в газовых двигателях должны отличаться от присадок стандартных масел. Сульфатная зольность этих масел (полученная из добавок) не должна превышать 1% от массы, чтобы избежать предварительного воспламенения в двигателе. Возможно использование малозольных масел SAPS, разработанных для дизельных двигателем с партикулярным фильтром DPF. Технические требования OEM должны выполняться.
А это значит, кто ездит на газу, допуск к маслу должен быть на SY -MB229.31 или MB229.51
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон, дизели, МКПП
Последний раз редактировалось Tiger62; 19.07.2014 в 22:53.
Мое мнение конечно субъективно, но во первых коробка автомат 4-х ступка, режим эксплуатации в основном город и самое немаловажное в Астрахани летом + 50 не предел то есть кондей не выключается , да и зимой постоянные прогревы(((, так что вышеуказанный расход в принципе не так уж неадекватен