Уточнение не рулевая тяга, а ее наконечник. Неоригинал, понятно дело. А шаровые - так это не время их жизни - 20ткм. При замене пружин я их не менял. Т.е. реальный пробег шаровых побольше.
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:06 ----------
По рычагам. Первые у меня были в хлам на 80т.км. Резинки умерли. Нынешним уже 90 тысяч. Верхние ни разу не менял, но им конечно уже не очень - шаровая цела, а вот резинки от втулок уже отслоились.
Почему оригинал не поставил? У нас проблема именно с рулевыми тягами. Буду пробовать поберать. А верхняя шаровая умерла из за большшого лифта, буду ограничитель ставить. На зад какие пружины ставил?
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2010 2.0 тубодизель, 6АТ, 300мм под защитой BFGoodrich А/Т 265/75R16, переделан по мелочи... Бодилифт 45мм.
у меня перед килен от соренты бензинки плюс проставка 20мм имеем 53см зад шнива тоже килен имеем 56см что то среднее между жесткое и мягкое)) пробег авто 250000 км рычаги менял низ верх где то около 200 шаровые менял раза 3 рулевые наконечники 2 раза с завышением 51-52 ездию с новья. вверхняя шаровая с амортизаторами кони от рекста 1 и перевернутыми чашками на излом в вывешенном состоянии не идут, на пределе работают толь если очень часто ездить по большим бугеракам а вот нижнии да встоют на излом хорошо. как говорит Михаил писать по русский ни х...я не умею)))
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------
рулевые тяги еще не менял. эксплуатация 50 город 50 грунтовка, лес, горы и конешно же каки)))
__________________ Автомобиль: __________________
санг енг КАЙРОН 2 дизель(чипован) ручка лсд 2008 265/65 R17 зад и 245/70 R17 перед TOYO OPAT(А/Т) (для гавна 255/85 R16 Maxiss 762) боди-лифт 40мм и лифт перед 54 зад 57
Госник 963 102
Подобрал тяги - подходят от Санта Фе, одна с люфтила сильно, вторая чуть лучше была.
У меня зад - уаз 2риски не обрезанные амо монро однотрубник от Бигхорна.
Перед Добинсонс С53-008, жестко.. хочу менять, пытаюсь определится, то ли от прадика ставить, то ли от соренто???
С наступающим!
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2010 2.0 тубодизель, 6АТ, 300мм под защитой BFGoodrich А/Т 265/75R16, переделан по мелочи... Бодилифт 45мм.
У меня перед Добинсонс С53-008 зад - уаз не пиленный, работой передних пружин довольны? стоит дилема менять на сорентовские или от прадика??? А еще ради эксперимента хочу от шнивы попробовать поставить, буду брать наши пружины, только пока не знаю с какой меткой брать надо, пилить не буду. С наступающим!
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2010 2.0 тубодизель, 6АТ, 300мм под защитой BFGoodrich А/Т 265/75R16, переделан по мелочи... Бодилифт 45мм.
перед почти устраивает, как работают устраивает а вот высота который они дают нет,скоро ставить буду лебедь и или трубу или полубампер)))
зад нет. думаю на что менять
__________________ Автомобиль: __________________
санг енг КАЙРОН 2 дизель(чипован) ручка лсд 2008 265/65 R17 зад и 245/70 R17 перед TOYO OPAT(А/Т) (для гавна 255/85 R16 Maxiss 762) боди-лифт 40мм и лифт перед 54 зад 57
Госник 963 102
сори с переди стоят Suplex 46006 или 46062. шнива килен проседает при загрузке
__________________ Автомобиль: __________________
санг енг КАЙРОН 2 дизель(чипован) ручка лсд 2008 265/65 R17 зад и 245/70 R17 перед TOYO OPAT(А/Т) (для гавна 255/85 R16 Maxiss 762) боди-лифт 40мм и лифт перед 54 зад 57
Госник 963 102