Предпосылки: какое то время назад при включении двигателя немного скакали обороты на холостых, в пределах 700-900 оборотов. После прогрева и начала движения обороты на холостых держались стабильно.
Описание проблемы:
после пройденного ТО, проехав километров 80 сначала спустившись с пару крутых горок, в карьере, практически сразу же начал их штурмовать. После первой же крутой горки, на которой пришлось погазовать, машина заехала на нее и сразу же заглохла. Выскочил чек. Ну как бы топлива четверть бака было, подумалось что из-за этого. Подкачали, столкнули с горки обратно) дабы на передаче завестись- фиг, не хочет. Постояла какое-то время- завелась. Поработала минут двадцать на холостых- опять заглохла опять чек горит.
Ну фильтр поковыряли, слили дизеля немного, прокачали, скинули воздушный- завелась. Поднялся на верх карьера, поехали домой. По пути глохла раз шесть-семь, но практически сразу же заводилась. Выбрали режим движения не выше 50 км/ч- доехали кое как.
Естественно подумалось на топливный фильтр. Поменял- результат тот-же.
Выглядит это так: заводится после ночи обычно нормально, даже обороты не скачут, все как и должно быть. Начинаешь движение через какое-то время, не поддающееся статистике начинает троить двигатель, обороты падают до примерно 1500, загорается чек, машина на педаль газа не реагирует вообще. Далее, чек может погаснуть и машина едет как обычно, до следующего раза. Либо не гаснет, обороты 1500 и через десяток секунд глохнет. Либо сразу чек и глохнет. В общем все разнообразие представлено) Завестись может как сразу так и через какое-то время.
Ну вроде все что смог рассказал. Почитал наверное все относящееся к этой проблеме, предварительный список причин себе набросал. Причем такие симптомы не только на Кайронах а и на совсем других марках тоже присутствовали. Но без считывания ошибок копать пока куда непонятно. Ошибки считаю- посмотрю.
Может у кого то выскакивала такая-же проблема? Как она решилась?
У меня было в точности также,замял бак,топливный датчик перекосило и он пережал топливну трубку.Помогло снятие бака,затем его правка и замена датчика,корпус лопнул
Очень похоже на топливный бак, но должен загораться чек с ошибкой по топливу. Да похорошему надо ошибки считать, а потом уже судить-рядить. Внешний осмотр бака может только подсказать о проблеме. Если бак замят, то по-любому снимать, разбирать и смотреть.
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2,0 Xdi, chip. Теперь COOPER STT 285/75-16
У меня тоже самое было после ТО. Так же при на холостых заглыхал по началу и при резком газе выскакивал чек. Это в систему попадает воздух. У меня через топливный сосало. Т.к. при замене фильтра мне свернули помпу. и через нее и попадал воздух.
На моем двигателе немного другая система. На кайронах подкачка делается грушей а у меня в колбе топливного фильтра встроена помпа. Так вот она не особо надежная т.к. сделана из пластика. А после некоторых поездок по грязи особенно после ДР куролесов на саму помпу попала грязь из-за которой пластиковая крышка тупо прилипла к самой колбе. Ошибку в сервисе сделали ту что стали откручивать ее. Хотя открутить так и не смогли. А машину завел работая стартером в течении минуты. Вот он и через некоторое время под действием тряски топливо разжижило грязь и в свою через сорванную крышку стало засасывать воздух. Пришлось менять фильтр с колбой.
Vahmurka, Ром, а не могут у него мозги где окислиться (контакты), как у Лешки в Мурманске? Он говорил что топил чуть машинку, но у него мозги не вскрытые.
У нас там тоже ДМРВ было, да и в целом похожие ошибки.