Так получилось, что после выкладывания отчёта про Кольский, стали задавать вопросы: что и как сделано в машине. И чтобы было более понятно решил сделать вот такой отчётик с фотографиями. Скажу сразу, что машина готовилась под дальние путешествия. И так начнем. Началось всё с того что надо было изобрести багажник на крышу, да не просто багажник, а так чтобы можно было нагрузить и при этом чтобы не испоганить внешний вид. Мои хорошие знакомые, долго ломали голову и пришли к выводу: что делать надо из труб и как можно ближе к поверхности крыши. Две недели они изобретали и вышло вот так:
«Териберка» на Яндекс.Фотках
креплние сделали на штатные места рейлингов: http://fotki.yandex.ru/users/bratishka73/view/282337/ http://fotki.yandex.ru/users/bratishka73/view/282338/
Спереди площадка под люстру http://fotki.yandex.ru/users/bratishka73/view/282340/
Сзади кронштейны для рабочего света и антенны СиБи: http://fotki.yandex.ru/users/bratishka73/view/282342/
Станция стояла давно а вот радио пуль управления лебёдкой постоянно терялся. И я его прикрепил на липучку. http://fotki.yandex.ru/users/bratishka73/view/408566/
на фото его видно с лева от ароматизатора. И сделали подсветку нижнего бардачка.
Постройка машины-это как ремонт в квартире, который нельзя закончить, а можно только приостановить. Многое чего в мыслях. Скорее всего будет переделываться спальник. Будет приводится к виду "трансформер". Будут ставиться силовые пороги, крепление хайджека, шноркель, силовые вставки в передний бампер и многое чего по мелочам.
Последний раз редактировалось bratishka; 12.09.2011 в 10:44.
И как только ты не запутался в этом разнообразии ништяков! Не распознал я, а куда ты спрятал доп аккумулятор? Я свой пока приматываю ремнем-стяжкой к спинке заднего сиденья, но надо бы сто то понадежней. Не покажешь свой вариант?
Отлично. Спасибо за такой подробный отчет. Многое возьму себе на заметку. Вопрос про второй аккумулятор; он как нибудь подключен к генератору, или просто автономным источником является?
еще раз спасибо за отчет
Благодарю за ответы! Второй аккум после недолгих раздумий я решил не пдключать совсем. Просто беру с собой на ответственные поездки для подстраховки. Как закреплять понадежней не выдумал, вот что интересует.
В своё время покупал для своей Тойоты, теперь на Кирюхе стоят. Чехлы специально для бездорожья покупал. Где покупал не помню. Вот как вариантhttp://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1229 ,но можно ещё порыться в инете.
Ой а запоздалый вопрос про лебедку можно? Как и к чему крепится и как к ней доступ? Ибо на Дискаре первом пользую уже давно и хочется что бы и на кайроне тоже была на всякий случай. Или может я где то пропустил описание?
__________________ Автомобиль: __________________
Мое - LR Disco 1, дизель, механика.
У жены - Kyron II, дизель, автомат.
Последний раз редактировалось patient-06; 26.12.2011 в 22:18.