Уважаемые друзья!
После июньских праздников многие видели видеоотчет о нашей разведке мест в Маревском районе Новгородской области.
Это те места где в окружение была взята элитная дивизия СС "Мертвая голова", это жесточайшие бои в 41-42 годах на Северо-Западном или Болотном фронте, это те места где был сбит и потом продолжал сражаться за Родину легендарный летчик Алексей Маресьев, это процветающие деревни в 70-х годах, а ныне урочища, где в домах осталась утварь 19 века, это оставшаяся сейчас в забытии наша Россия.
Но я честно говоря не об этом.
В субботу 5 августа нынешнего года планировалась опять экспедиция в эти места. Планировали ехать двумя машинами, с целью разведки тех мест,но в силу непредвиденных обстоятельств остался один экипаж.
В те места одним экипажем ехать как бы не очень рекомендуется.
А по сему срочно в течении почти суток ищется экипаж, который готов пройти разведку тех мест. Выезд в субботу 5 августа приблизительно в 11.00 возвращение через пять дней если повезет.
Точки есть, дорог не знаю, только по карте.
Требование к экипажу: Желание посмотреть и разведать эти места, не конфликтность и готовность к преодолению сложных условий дорожной и бытовой обстановки.
Требование к автомобилю: Резина МТ, лебедка, клиренс, полный привод естесттвенно, наличие рывкового троса и проушин.
Ну и в общем то позитивное настроение направленное на преодоление ни пойми какого бездорожья, поедания ягод и грибов, ухи если нам по пути повезет.
Ну вот как то так. Не очень надеюсь на успех данного обьявления, но черт, возьми вдруг повезет.
Прошу не обижаться если будет отказано. В прошлый раз моя деревня моего детства меня туда не пустила.
Да завтра до 16.00 буду на связи потом по СМС. Тел. 8-985-161-30-95 Игорь.
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
Игорь, Спасибо за приглашение! Поездка обещает быть очень интересной. Сам поехать не смогу, работаю и готовлю Дэф к поездке в отпуск. Нужна будет помощь сообщай.
__________________ Автомобиль: __________________
Suzuki Jimny JA11 (Брелок)/
Land Rover Defender 110
__________________
"Офф-роуд – это не соревнование, а опыт." Анатолий Викторов (ТурбоДед)
Вакансия еще есть. Вас ждет замечательный рассказ про "Сраные кусты"
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
Вот мы и вернулись из поездки по Новгородской области. Прошли по местам боев Северо-Западного, так называемого "Болотного фронта".
Ну что ж: все таки пришлось ехать в одну так сказать "харю", нет я был не совсем один, со мной поехал коллега по работе, одна "харя" это один экипаж.
Двинулись мы в путь 5 августа 2017 года и в 20.00 благополучно были в точке начала нашего маршрута в п.Свапуще, который находится на "шапке" озера Селигер.
Дальше начинается зубодробительный грейдер и мы предварительно сдуваемся
15 километров тряски и мы на берегу озера у деревни Мамоновщина. Здесь первое место стоянки
На утро попив кофейку решили рыбку половить. Рыба есть!
Ловить уметь надо
В итоге позавтракав чем бог послал
Мы выдвигаемся в путь.
Связи нет
Рекультивированная шахтная пусковая установка МБР 100 или просто "Сатана"
Ну а дальше через 1-2 километра братские могилы и воинские захоронения
Встретили поисковиков из Красноярского края. Ищут своих земляком и устанавливают памятные таблички. Мы им одно захоронение помогли найти.
Далее прощаемся и держим путь на урочище Гвоздово. И увы, опять моя родная деревня меня не пускает к себе. Воды по пояс.
Встаем на ночевку
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
Ну а мы двигаемся дальше и везде захоронения. Это представить надо какая мясорубка там была.
Немного контраста
И чуть отдыха
Дрова кололи не мы. Мы их на дороге нашли.
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------
Ну а далее Варлаамо-Хутынский женский монастырь
Вот так послушницы к зиме поленницы складывают
Краткая история нашей поездки подошла к концу. Теперь осталось сделать фильм.
В последний день в моем Кайроне одна из катушек сказала
"Все парень я остаюсь здесь.Мне тут нравится и на трех цилиндрах ты далеко не уедешь"
Но мы то ребята простые, у нас связь мобильная есть и в течении часа вопрос был решен.
Благодаря Грише Гвину и команде двигающейся на Север, а это Сергей 850, Леша Велорока и ПростоШурик. Ровно посередине пути на Москву в Вышнем Волочке эта сволочь была заменена на новую и Кайрон после полета на одном крыле просто взмыл. Спасибо тем кто так оперативно откликнулся.
Все. Дальше делаю фильм. Но это не так быстро.
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
Последний раз редактировалось BuBa; 17.08.2017 в 20:06.
Так катушка в самом Новгороде накрылась. До Осташкова я бы врятли дотянул.
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?